Форум » Информатика » РИСОВАНИЕ МОХНАТЫХ МОНСТРИКОВ В paint.net » Ответить

РИСОВАНИЕ МОХНАТЫХ МОНСТРИКОВ В paint.net

Kadieva.A.M.: Этап 1. Создаем основу будущего монстрика. C помощью инструментов выделения области создадим основу будущего монстрика. Можно воспользоваться, например, инструментом "Лассо" и выделить участок изображения. Мы решили сделать монстрика зеленого цвета, поэтому выбрали в качестве основного цвета ярко-зеленый цвет и при помощи инструмента "Заливка" заполнили им выделенную область. Теперь для создания неровности и будущего эффекта мохнатой шерсти нашего зверька нам придется изменить однородность зеленого цвета. Для этого мы воспользуемся стандартным эффектом Paint.NET - "Добавление шума", применив его к выделенной области. Эффект "Добавление шума" можно найти в меню Paint.NET "Эффекты" - "Шум". Использованные нами параметры этого эффекта приведены на рисунке ниже, однако вы можете поэкспериментировать, изменяя их. Получившаяся на изображении рябь, в результате использования эффекта "Добавление шума", получилась слишком мелкой для наших целей. Поэтому нам придется укрупнить пикселя другого цвета. Для этого, не снимая выделения с области, воспользуемся другим стандартным средством Paint.NET - "Поворот и масштаб". Данное средство доступно из меню "Слои" - "Поворот и масштаб" или по комбинации клавиш клавиатуры Ctrl+Shift+Z. Как видно из рисунка ниже, мы использовали масштаб 2,5, а другие параметры не меняли. Возможно, вам придется повернуть или переместить увеличенное изображение, в зависимости от конфигурации выделенной вами области, т.к. в результате увеличения вся выделенная область должна остаться заполненной, как на рисунке ниже. Этап 2. Делаем шерсть монстрика. Теперь для создания шерсти у нашего монстра, нам понадобится дополнительный эффект Paint.NET "Смазывание". Для создания шерсти мы использовали довольно большую кисть - 45. Важный момент при создании шерсти с помощью этого эффекта - это выбор типа кисти. Наиболее подходящий для нас тип кисти - Paintbrush (тип кисти определяется в левом верхнем углу окна эффекта, см. рисунок ниже). В результате у вас должна получиться мохнатая заготовка будущего монстрика, такая, как у нас, на рисунке ниже. Этап 3. Глаза монстрика. Итак, мохнатый монстрик готов. Осталось сделать монстрику глаза. Сделать это несложно, используя стандартный инструмент "Овал", с помощью которого создадим несколько разноцветных кругов и наложим их друг на друга. Результат может получиться, например, как у нас на рисунке справа. Для того что бы придать глазам монстрика эффект объемности можно воспользоваться эффектом "Bevel Selection". Результат применения этого эффекта к глазам нашего монстрика можно увидеть на самом первом рисунке вверху этой страницы. Сделать монстрику чёлку можно, повторно используя эффект "Смазывание", уже после того как будут сделаны его глаза.

Ответов - 1

ru: прикольно



полная версия страницы